Условия соглашения

Условия соглашения.

Сервис оптово-розничной реализации ТМ Легка Хода (далее – Сервис реализации) с одной стороны и заказчик товаров (далее – Покупатель) с другой стороны обязуются соблюдать условия данного Соглашения.

 

1. РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

 

1.1 Оформляя заказ на Сервисе реализации, Покупатель соглашается с настоящими условиями.

 

1.2 Личные данные Покупателя не предоставляются третьим лицам, но сохраняются для предоставления услуги продажи товаров, представленных на Сервисе реализации.

Сервис реализации оставляет за собой право использовать данную информацию в маркетинговых целях (анализ данных о продажах товаров, анализ посещаемости сайта, электронная рассылка).

 

1.3 Регистрируясь на Сервисе реализации, Покупатель соглашается предоставить достоверную, точную информацию о себе и своих контактных данных.

 

2. ПРИЁМ И ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ.

 

2.1. Заказы принимаются посредством Сервиса реализации или с помощью контактных телефонов, указанных на странице Контакты.

 

2.2. Время приема звонков и обработки заказов:

Вторник-Суббота с 10.00 до 17.00

 

2.3. После размещения заказа Покупатель получает сообщение на указанный при регистрации электронный адрес о том, что его заказ принят автоматической системой управления заказами, и в скором времени с ним свяжется представитель Сервиса реализации для оформления заказа, проверки наличия заказываемых товаров, уточнения условий оплаты и доставки.

 

2.4 Заказ не считается оформленным, если Покупатель не прошел этап подтверждения заказа с представителем Сервиса реализации по телефону (в случае, если Покупатель не отвечает на звонок, находится вне зоны действия мобильной связи и т. д.).

 

3. ДОСТАВКА И ОПЛАТА.

 

3.1 Условия оплаты и доставки товаров Покупателю регламентируются разделом "Доставка и оплата".

 

3.2 Покупатель понимает возможность возникновения ситуации, при которой на доставку потребуется более 2-3 рабочих дней (из-за особенностей работы службы доставки; большого объема заказов и в связи с этим удлинение сроков оформления каждого заказа, и т. д.), или доставка будет вообще временно невозможна. При этом Сервис реализации не берет на себя никаких обязательств по возмещению каких-либо убытков Покупателя, связанных с несвоевременной доставкой заказа. Если Покупателя не устраивают сроки доставки, он имеет право отказаться от заказа в день его оформления связавшись с оператором Сервиса реализации.

 

4. ПРОВЕРКА ДОСТАВЛЕННОГО ТОВАРА.

 

4.1 При получении заказа Покупатель должен проверить количество и качество получаемого товара.

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» Покупатель может в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары, приобретённые с помощью Сервиса реализации, при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Если при получении заказа Покупатель обнаружит несоответствующий заказу продукт, представители Сервиса реализации гарантируют предоставить Покупателю надлежащий товар за наш счет Сервиса реализации.

 

5. УСЛОВИЯ СОГЛАШЕНИЯ.

 

5.1 Сервис реализации оставляет за собой право изменять условия данного Соглашения, при этом обо всех принципиальных изменениях в Соглашении Сервис реализации обязуется предупредить Покупателя по электронной почте, а Покупатель согласен получать от Сервиса реализации сообщения такого рода.

 

5.2 Сервис реализации обязуется предоставлять в свободном доступе для Покупателя условия данного Соглашения на соответствующей странице.

 

6. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

 

6.1 Сервис реализации в любое время без уведомления может вносить изменения в материалы и услуги, предоставляемые на данном ресурсе, а также в упомянутые в них продукты и цены.

 

6.2 Сервис реализации ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любой ущерб (включая ущерб от потери прибыли, данных или от прерывания деловой активности), возникший вследствие использования или невозможности использования данного ресурса.